Бизнес-стратегия

Могу ли я зарабатывать на жизнь, продавая электронные книги?

Могу ли я зарабатывать на жизнь, продавая электронные книги? Поэтому я несколько дней назад натолкнулся на этот вопрос в Facebook и признаюсь, что он меня немного остановил. Первая мысль о вдумчивой мысли, которая ответила, что я не уверен, была ли в моей голове первая вспышка в 45 000 долларов в месяц, которую я зарабатываю, продавая электронные книги, или нет.

Есть китайская пословица, и не зря мне напомнило в книге Ярослава Душека:

 «Пусть тот, кто говорит, что что-то идет не так, не задерживает того, кто делает это».

Так что ответ: да, это возможно. Зачем сомневаться в этом?

Люди имеют постоянную тенденцию сомневаться в чем-то, и в гораздо большей степени, чем дурачиться, идти и делать это.

Сомневаться в том, сможете ли вы зарабатывать на жизнь, продавая электронные книги, – это все равно, что сомневаться в том, сможете ли вы подняться на Монблан или забеременеть от одного незащищенного контакта.

Да. Эти вещи абсолютно возможны, и люди делают их. Тогда есть другие люди, которые боятся их, поэтому они спорят о них и изобретают петли, почему это не может быть, или они пытаются и просто не могут этого сделать. Например, знаете ли вы, что вероятность забеременеть с первой попытки составляет всего 15% (некоторые источники говорят, что 20%)? Я думаю, что подобный процент успеха вполне может быть применен к продаже электронных книг и может ли он быть устойчивым.

Вильфредо Парето и мой папа Йирка Мазур, который часто говорит о правиле Парето, например, в проекте «Жизнь справа», сказали бы, что эту статистику можно использовать практически где угодно. Так как 80% мирового богатства принадлежит 20% людей, 80% продаж электронных книг будет осуществляться 20% людей, которые продают электронные книги.

Почему только некоторым удается продавать электронные книги?

Возможно, проще всего было бы сказать это, потому что это статистика. Но при более глубоком размышлении мне приходит в голову несколько причин, и хотя этот вопрос можно обсуждать часами, я буду придерживаться правила Парето и скажу вам, что 20% являются ключом к успеху на 80%.

1. Успешно не стоит недооценивать подготовку.

Не разбогатев за одну ночь, продавая электронные книги, маловероятно, что если вы отправитесь на Монблан без достаточной физической подготовки, чтобы подняться туда, высотная болезнь остановит вас на высоте около 3000 метров.

Продажа электронной книги будет успешной только в том случае, если вы вложили достаточно энергии в подготовкуЗдесь крайне важен хорошо управляемый блог, который предоставляет ценную и читаемую информацию, надежную базу данных, которая поддерживает отношения с вами и доверяет вам, а также читает ваши статьи, а также онлайн-маркетинг – знание маркетинга по электронной почте, экспертное аутентичное рассказывание историй и контент. маркетинг, копирайтинг, маркетинг в фейсбуке и прочее.

2. Успешный иметь выносливость.

Многие люди приходят в восторг, делают несколько первых шагов и начинают дышать. И поскольку путешествие вверх становится неудобным и появляются препятствия, страхи, что этого не произойдет, и причины, по которым вы хотите отказаться от него, естественным образом нарастают.

И здесь большая часть людей отпадает. Они пишут электронную книгу, первые две статьи в блоге, собирают первые двадцать контактов в базе данных, а затем объявляют, что она не работает. И они правы. Действительно, для того, чтобы электронные книги работали, нужна длительная работа, хотя давайте посмотрим правде в глаза – всегда можно найти несколько часов в неделю, но проще сказать, что это не работает.

Тем не менее, даже энергичный начинающий пляжный предприниматель с хорошей подготовкой, сильной мотивацией и выносливостью может не преуспеть.

3. Успешные могут посмотреть на все, что они делают, глазами клиента.

Общеизвестная деловая мудрость гласит, что успех в бизнесе зависит от того, сколько людей вы помогаете. Я считаю, что 80% авторов электронных книг стремятся помочь своим читателям и верят, что они помогут многим читателям. Так почему же только 20% преуспевают?

Поскольку он не может сделать это правильно, он не может объяснить потенциальному клиенту, что такого хорошего в их электронной книге. И проблема в том, что они думают, что делают это, потому что они читают свои тексты и страницы продаж своими глазами или дают их своим друзьям, которые знают проект, и они также не могут дать объективный ответ.

4. Успешные люди не цепляются за успех.

Уф, так что здесь мы немного погружаемся в более плотные воды личного развития, но я думаю, что важно упомянуть об этом. Ожидания – убийца успеха. Привязка к результату – убийца успеха. По сути, любая эмоция, основанная на страхе, является тормозом и не помогает вам на пути.

Хорошо сказано, когда человек не на дне и не должен бороться за каждую корону. Но даже мой успех пришел в то время, когда я перестал беспокоиться о нем и начал доверять ему, и деньги начали поступать с разных сторон.

И когда я смотрю на участников моего курса «Пляжный бизнес» , я вижу, что, как это ни парадоксально, наиболее успешными являются те, кто продает и не придерживается своих электронных книг. Часто потому, что у них есть другие доходы или они начали продавать электронные книги, чтобы реализовать себя и стать лучше с материнством. Их жизнь не зависит от того, будут ли они продавать электронные книги, поэтому они не боятся и не мешают этому, или они могут хорошо работать со своим страхом.

За этим нет большой эзотерики. Для тех, кто боится и цепляется за свои действия, эти эмоции состоят из того, что они делают – из их текстов, электронных писем, видео. А клиент, с другой стороны, не глуп и знает, что кто-то просто толкает пилу, а что-то не так. И поэтому он не покупает… И это поддержит страх продавца и колесо закрутится…

Нет другого выбора, кроме как выделиться из мотоцикла и посмотреть на него сверху.

Так что сказать в конце?

Возможно просто повторить эту китайскую пословицу: «Пусть тот, кто говорит что-то, не задерживает того, кто это делает». Зарабатывать на продаже, продавая электронные книги, довольно приятно, и приятно иметь другие источники дохода, которые, как только вы выходите на пляж бизнес вода, так что это начнет происходить несколько. Возможности, партнерское сотрудничество, новые идеи и проекты начинают появляться, и поэтому электронная книга обычно не будет единственной


Поделиться ссылкой:

0
 
Юрий Доманский

Меня зовут Юрий, в сети известен под ником Арон Идрис. Являюсь создателем и автором этого блога. На данный момент являюсь экспертом-аналитиком в области поисковой оптимизации, веду несколько проектов и оказываю консультации по оптимизации и продвижению сайтов, активно участвую в различных тематических семинарах и конференциях. Добро пожаловать на мой блог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *