Без рубрики,  Бизнес-стратегия

Как начать бизнес

Как начать бизнес

У вас есть отличная идея для вашего бизнеса. Вы засыпаете каждую ночь с идеей начать и даже мечтать об этом? Отлично! Но вам нужно намного больше, чтобы начать бизнес.


Если вы хотите начать свой бизнес, вы, вероятно, уже читали множество мотивационных статей о том, как предприниматели занимались своим хобби. Ну, это только частично правда. Фактически, мотивационные статьи часто говорят о людях, которые недавно начали бизнес. Поэтому в основном они не могут ничего сказать о том, действительно ли они преуспевают выживают ли они на рынке более года. 

Конечно, хорошо, если кто-то начинает заниматься бизнесом в области, которая ему нравится и которая хорошо известна. Было ли это его хобби раньше, или работал наемным работником в этом районе. Он знает сектор, в котором он хочет начать бизнес, он знает, что он делает, а что нет. Но одного этого недостаточно для успеха.

Как предприниматель, вы должны идти дальше, чем зона комфорта вашего хобби. Ведь успешные предприниматели не всегда рады делать то, что им нравится. Напротив, для успеха вы должны быть в состоянии сжать зубы и продолжать в ситуациях, когда дела вокруг вашего бизнеса вас совсем не беспокоят.

Например, когда поставщики опаздывают с оплатой счетов-фактур, когда вы сталкиваетесь с неприятными покупателями, вам нужно больше денег, чем вы ожидали, или когда вы получаете бессмысленный штраф от властей. 

Большинство людей, которые ищут монетизацию своего хобби в бизнесе, заканчивают в эти критические времена. Они не смогут выдержать экзистенциальное давление, испытываемое человеком. Напротив, те, кто упорствовал, могут пережить еще более тяжелую работу или фундаментальные решения в неприятные периоды. Я могу взять на себя ответственность, поставить цель и следовать ей.

Ну, тогда есть знание рынка, соответственно. зная, чего на самом деле хотят клиенты. Если вы делаете бизнес из бизнеса, вы сосредоточитесь только на себе и поставляете продукты, которые вам нравятся. Но этого недостаточно. Конечно, как начинающий владелец, вам нужно предоставить что-то, что вы можете продать. Но вы не делаете бизнес-продукты для себя, вы делаете это для клиентов. Если клиенты не удовлетворены, они не получат деньги. Если деньги не приходят, это не бизнес. И вы там, где вы начали – у вас есть свое собственное хобби, из которого вы не могли сделать процветающий бизнес.

Поэтому один из основных советов, которые повторяют опытные предприниматели. Посмотрите, что хочет клиент или чего он хочет. что хочет рынок И дайте им это. Все просто :) Если вы найдете группу людей, которые хотят что-то, что вы умеете делать, вы делаете это со страстью. И у вас пока нет особой конкуренции – вы выиграли. Если вы все спланируете хорошо, ваш бизнес обязательно начнет работать.

В Словакии большинство людей начинают заниматься бизнесом в сфере гастрономии (кафе, фаст-фуд), строительства, услуг (такси, выпечка) или грузоперевозок. Наиболее успешны начинающие предприниматели, которые смогли успешно протестировать, отладить, а затем перенести свои идеи в серьезный бизнес. Наоборот, наиболее частые неудачи – это те, которые имеют большие ожидания и минимальный опыт или опыт в этой области.

Поделиться ссылкой:

0
 
Admin

Меня зовут Юрий, в сети известен под ником Арон Идрис. Являюсь создателем и автором этого блога. На данный момент являюсь экспертом-аналитиком в области поисковой оптимизации, веду несколько проектов и оказываю консультации по оптимизации и продвижению сайтов, активно участвую в различных тематических семинарах и конференциях. Добро пожаловать на мой блог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *