Новости

Яндекс и Hyundai разрабатывают комплектующие для беспилотных автомобилей


Российский интернет-гигант Yandex и южнокорейский автопроизводитель Hyundai будут совместно разрабатывать компоненты для беспилотных автомобилей четвертого и пятого уровня.
Российский интернет-гигант Yandex и южнокорейский автопроизводитель Hyundai будут совместно разрабатывать компоненты для беспилотных автомобилей четвертого и пятого уровня. Первой задачей будет создание функционального прототипа автомобиля. Который будет способен к абсолютно независимому вождению без вмешательства водителя.

Яндекс явно пытается попасть на вершину Восточного блока, где у него сильная конкуренция.  Например, в июне прошлого года Даймлер получил разрешение от китайского правительства, которое позволило ему пройти тестирование в ...

Обе компании отмечают, что их партнерство может быть распространено на «другие области сотрудничества». Такие как технологии голосовой связи, навигации и картографии. Яндекс не новичок в автономных транспортных средствах. Он начал тестировать свои «самостоятельные» автомобили в 2017 году и начал полностью автономную службу такси в России в середине прошлого года.

Присоединяясь к великим

Hyundai Mobis входит в десятку крупнейших производителей автомобильных компонентов в мире. Материнская компания Hyundai Motor Group, в портфель которой входят такие бренды, как Hyundai, Kia и Genesis, входит в пятерку крупнейших производителей автомобилей в мире по объему производства.

У яндекса точно нет “Б”. Помимо того, что он является оператором крупнейшего российского интернет-портала, он также занимается автономными автомобилями. За последние месяцы его сервис Яндекс.Такси расширился до 15 стран. Такие как Армении, Беларуси, Эстонии, Финляндии, Грузии, Израиля, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Молдовы, Кот-д’Ивуара, России, Сербии и Узбекистана.

В течение следующих четырех лет Яндекс хочет построить автомобиль без руля. Который в некоторых странах должен ездить без вмешательства человека. Таким образом, российская компания хочет добиться успеха в сегменте. Где рост ожидается в десять раз в течение следующих семи лет.

Яндекс говорит, что его преимущество - тестирование в России, где климатические условия более требовательны.  У него есть лучшие предпосылки для этого, в виде его собственных, очень подробных карт.

Сильная конкуренция

Яндекс явно пытается попасть на вершину Восточного блока, где у него сильная конкуренция. Например, в июне прошлого года Даймлер получил разрешение от правительства Китая. Которое позволило ему протестировать автоматический автомобиль на платформе Apollo Baidu на дорогах общего пользования в Пекине.

Другим конкурентом является сама Baidu. Которая запустила в этом году трансфер на автономных автобусах более чем в десяти регионах Китая. Яндекс говорит, что его преимущество – тестирование в России, где климатические условия более требовательны. У него есть лучшие предпосылки для этого, в виде его собственных, очень подробных карт.

«Наши технологии уникальны и уже доказали свою масштабируемость», – сказал генеральный директор Яндекса Аркадий Волож. «Автомобили Яндекса успешно эксплуатируются на улицах Москвы, Тель-Авива и Лас-Вегаса, что означает, что парк может быть расширен в любом месте. Прошло всего два года с тех пор, как прошли первые базовые испытания полноценного общественного такси . Благодаря соглашению с Hyundai Mobis теперь все пойдет еще быстрее.

Поделиться ссылкой:

0
 
Admin

Меня зовут Юрий, в сети известен под ником Арон Идрис. Являюсь создателем и автором этого блога. На данный момент являюсь экспертом-аналитиком в области поисковой оптимизации, веду несколько проектов и оказываю консультации по оптимизации и продвижению сайтов, активно участвую в различных тематических семинарах и конференциях. Добро пожаловать на мой блог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *