Статьи,  Финансы

Что такое партнерский маркетинг и как его заработать


Партнерский маркетинг , часто называемый комиссионным маркетингом , является одной из наиболее важных частей рекламы в Интернете.  Это маркетинг, где товары или услуги продаются с помощью третьей стороны, так называемого  партнера – партнера . Позвольте мне сказать, что это один из самых  простых (по крайней мере, чтобы понять) и самых интересных способов заработать деньги в Интернете. Более того, это также интересно для бизнеса, один из лучших способов продвижения своих продуктов или услуг в Интернете.

Целый раздел, который я хочу пожертвовать будущим партнерам по партнерской программе. Или людям, у которых есть сайты, блоги, группы в Facebook или другие варианты для посредничества в продажах и которые хотят зарабатывать деньги. Прежде чем подробно объяснить принцип комиссионного маркетинга, я считаю необходимым объяснить несколько основных терминов, с которыми вы часто будете сталкиваться в этой и следующих статьях по аффилированному маркетингу.

Основные условия аффилированного маркетинга

Партнерский маркетинг  – или, другими словами, комиссионный маркетинг – использует третье лицо – партнерский партнер – для продажи товаров или услуг. Таким образом, между классическими отношениями продавца и покупателя в торговец входит третье лицо для рекламы.

Партнерская программа  – это система, которая позволяет вам получать, отслеживать и регистрировать партнерские комиссии. Часто вы также увидите название программы комиссионных или партнерского сотрудничества на сайте владельцев интернет-магазинов или продавцов.

Партнер (издатель)  – человек, который публикует рекламу на своем сайте, в блоге, Facebook или другой социальной сети. Ничто не продает, ничего не покупает, просто продвигает товары и услуги продавца.

Продавец или владелец интернет-магазина (рекламодатель) – человек, который хочет увеличить продажи своих товаров или услуг. Трейдер использует партнерские партнерские услуги. За посредничество в бизнесе он выплачивает партнеру заранее оговоренное вознаграждение – либо фиксированное, либо в процентах от продажи. Там может быть сочетание обоих.

Партнерский менеджер  – менеджер комиссионных программ. Это человек, который отвечает за общее функционирование системы оплаты труда. Это означает заботиться о партнерах, объявлять различные конкурсы, тренировать их, мотивировать и так далее. Кроме того, он ищет и приобретает новых партнеров. Владелец интернет-магазина также может быть менеджером. Он также может стать любым партнером. 

Реферальная ссылка или уникальная партнерская ссылка  – ссылка с реферальным партнерским кодом. Это уникальный код, по которому партнер партнерской программы будет знать, кому кредитовать посредника в продажах. Эта уникальная ссылка будет присвоена вам после регистрации в комиссионной системе.

Партнерская сеть  – представляет сеть, соответственно. каталог комиссионных программ (кампаний). Он объединяет несколько продавцов или владельцев интернет-магазинов (или рекламодателей) и партнеров (издателей). Партнер может выбрать несколько кампаний из каталога для продвижения. Подробнее о партнерских сетях читайте в отдельной статье « Обзор сетей в Чешской Республике».

Партнерская кампания  – это рекламный баннер, ссылка или другая форма продвижения. Партнеры создают кампании в администрации выбранной комиссионной программы или в партнерской сети.

Сущность и принцип комиссионного маркетинга

В нашей стране этот вид маркетинга только начинается, и поэтому сейчас самое время использовать его в своих интересах. Весь бизнес основан на том факте, что партнер является посредником при продаже продавцу или владельцу интернет-магазина. Он делает это, размещая объявление на своем веб-сайте, в блоге, в группе Facebook или по электронной почте . Это объявление представлено в виде уникальной реферальной строки, по которой, когда кто-то щелкает и покупает через него услугу или продукт, партнер автоматически получает свою комиссию , которая предварительно согласована. Для вас это означает, что когда вы зарабатываете трейдером, вы также зарабатываете и себя.

Некоторые владельцы партнерской системы предлагают небольшое финансовое вознаграждение за то, что кто-то нажимает на их реферальную ссылку на своем сайте. Но здесь я должен предупредить вас, что вы не можете ожидать непомерных сумм. Это всего лишь несколько крон. Вы можете отслеживать все свои брокерские вознаграждения в партнерской программе для партнеров.

Кто может стать партнером аффилированного маркетинга?

По сути, это может быть любой, кто владеет веб-сайтом, блогом, порталом, группой Facebook или любыми другими средствами. Важно то, что вы направляете своего потенциального клиента на страницу рекламодателя . Для этого существует множество портфолио веб-решений. Это:

1. Тематические сайты, персональные сайты, блоги 

Это наиболее распространенный вариант использования комиссионного маркетинга. Например, если у вас есть интересный веб-сайт или блог, посвященный электронике, вы можете выбрать партнерские программы по продаже электрических приборов. Или, если вы делаете дом, вы можете разместить рекламу на своем сайте с различными аксессуарами для дома, мебелью или другим оборудованием.

Очень важной, при условии, что вы хотите получить максимальную прибыль, является тема сайта. По логике вещей, если я опубликую статьи о кулинарии в своем блоге, я не буду искать системы ставок для своего сайта, потому что я предполагаю, что мой сайт посетят люди, которые интересуются различными рецептами, а не догадываются.

2. Партнерские интернет-магазины 

В основном это сайт, который наполнен товарами из партнерских программ. Этот сайт позволяет вам предлагать различные виды товаров, что дает вам больший доход.

3. Общие журналы, новостные порталы 

Если у вас есть общий информационный журнал, вам будет сложно найти подходящие партнерские программы.

Группа в фейсбуке

У вас есть группа в Фейсбуке, в которой достаточно посетителей и участников? Также это возможность размещать рекламу и получать вознаграждение за брокерские продажи.

5. Электронная почта 

Если у вас нет собственного сайта, ничего страшного не произойдет. Вы также можете продвигать товары по электронной почте. Вам нужна только обширная база данных адресов электронной почты. В этом случае, однако, вопрос в том, сколько людей на самом деле открывают и читают вашу электронную почту. 

Другие варианты включают поисковые системы продуктов или сайты сравнения, такие как heureka.com или дисконтные сайты.

Однако у каждого из вышеперечисленных вариантов продвижения есть свои правила. Веб-страницы и блоги не должны содержать неуместных или навязчивых объявлений или всплывающих окон . При продвижении партнерской кампании по электронной почте данное лицо не должно рассылать массовые и в основном спам-сообщения . Такая активность считается спамом.

Модели оплаты

PPA часто используется для аффилированного маркетинга  , который происходит от английского термина  Pay Per Action.  В переводе это означает  оплату некоторых действий, производительности . Впоследствии PPA подразделяется на другие модели, поскольку оплата за некоторые действия является довольно широким сроком. Вы также можете рассмотреть вопрос о регистрации в интернет-магазине (или онлайн-играх), получении адреса электронной почты посетителя или заполнении формы (например, в виде ссуд) на странице продавца. Это модель  PPL – Pay Per Lead. 

Большинство (более 80%) партнерских систем используют модель  PPS – Pay Per Sale , что означает  оплату за продажи . Партнер имеет право на свою комиссию только тогда, когда посетитель сайта становится клиентом, который приобретает продукт или услугу.

Преимущества комиссионного маркетинга

Преимущества партнерских партнерств многочисленны. Основное и, конечно, самое важное преимущество заключается в том, что вы можете зарабатывать деньги , публикуя рекламную ссылку (ссылку) на своем сайте  . Ваша комиссия рассчитывается исходя из фактических продаж (или других событий, таких как регистрация в интернет-магазине, заполнение форм и т. д.). Это означает, что вы получаете комиссию только в том случае, если клиенты действительно что-то покупают.

Еще одним преимуществом является то, что у  вас нет никаких расходов,  связанных с заработком. Так что  нет вступительных или ежемесячных платежей . Вы просто публикуете реферальную ссылку на своем сайте и просто ждете, чтобы увидеть, кто кликнет по уникальному коду, чтобы купить и купить его. И еще одно, действительно важное преимущество, вы можете выполнять свою работу, не выходя из дома .

Комиссия – сколько вы можете заработать?

Если вам нравится этот вариант заработка, вас также заинтересует  размер комиссии . Однако это отличается для каждого владельца партнерской программы. Это также зависит от того, какие  партнерские системы вы продвигаете и какую модель выплат предпочитает ваш трейдер. Например, если вы размещаете рекламу в онлайн-играх, вы получаете вознаграждение за регистрацию в фиксированной сумме от пяти до восьмидесяти крон. По различным кредитам вы будете вознаграждены только тогда, когда посетитель заполняет форму на странице продавца и запрашивает кредит. Это также может быть фиксированное вознаграждение, которое варьируется от ста до тысячи крон. В интернет-магазинах это проценты от общей стоимости проданных товаров. Обычно они колеблются от 2 до 10%, в зависимости от интернет-магазина и типа предлагаемых товаров. Поэтому, если вы продадите интернет-магазин с ноутбуком стоимостью 72000 руб, вы получите от 1500 до 6000 тысяч рублей.

Наиболее выгодным, по крайней мере, с точки зрения комиссии, является продвижение различных информационных продуктов. Для продажи своих онлайн-курсов, вебинаров, семинаров, электронных книг и других информационных продуктов, информационные предприниматели часто предлагают до 50% комиссионных. Вы можете узнать все подробности на сайтах продавцов, работающих с партнерской системой. 

Несколько слов в конце

Партнерский маркетинг открывает новые возможности для вас зарабатывать деньги в домашних условиях. Это легкая работа, которая требует мало времени и усилий. Конечно, только если вы хотите заработать несколько крон. Если вы хотите, чтобы эта работа кормила вас, как и в любом другом бизнесе, вам нужно будет инвестировать не только деньги (например, для увеличения посещаемости сайта – SEO, PPC и т. Д.), Но также много времени и усилий.

Поделиться ссылкой:

0
 
Admin

Меня зовут Юрий, в сети известен под ником Арон Идрис. Являюсь создателем и автором этого блога. На данный момент являюсь экспертом-аналитиком в области поисковой оптимизации, веду несколько проектов и оказываю консультации по оптимизации и продвижению сайтов, активно участвую в различных тематических семинарах и конференциях. Добро пожаловать на мой блог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *