facebook,  Социальные сети

Маркетинг в Facebook – Управление рекламой

Чтобы создать новое объявление, когда вы находитесь на своей странице в Facebook, нажмите стрелку раскрывающегося списка рядом с переключателем уведомлений и перейдите к пункту «Создать рекламу». Это откроет инструментарий менеджера рекламы.

Первым шагом будет выбор цели, которую вы хотите, чтобы объявление показывало. Если вы хотите использовать кампанию, которую вы завершили ранее, вы можете нажать «Использовать существующую кампанию», которая расположена над целями кампании в верхней правой части экрана. Это даст вам возможность выбрать из списка ваших предыдущих кампаний. Вы можете отредактировать / изменить их для повторного использования, чтобы удовлетворить цели ваших следующих кампаний.

Кампании

После того как вы выбрали цель для своей кампании, вы можете начать строить цель кампании. Это разбивается по-разному в зависимости от типа созданной кампании, но каждая кампания даст возможность установить –

  • Название объявления
  • Целевая демография
  • Возраст
  • Место нахождения
  • Интересы пользователей
  • Расчет стоимости рекламы

Поделиться ссылкой:

0
 
Юрий Доманский

Меня зовут Юрий, в сети известен под ником Арон Идрис. Являюсь создателем и автором этого блога. На данный момент являюсь экспертом-аналитиком в области поисковой оптимизации, веду несколько проектов и оказываю консультации по оптимизации и продвижению сайтов, активно участвую в различных тематических семинарах и конференциях. Добро пожаловать на мой блог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *