Идеи для бизнеса

Что нужно знать о B2B маркетинге и использовать его в своем бизнесе

ad5dbf7fc7c65c5fc7b85c5971cb8813

По словам Фроста и Салливана, к 2020 году электронная коммерция B2B достигнет 12 триллионов долларов .

В то время как некоторые из тех же принципов B2C применимы к B2B, бизнес-системы, которые поддерживают последние, различаются по объему, сложности и масштабу. Поэтому важно использовать правильные системы для ваших клиентов.

Эта статья познакомит вас со всем, что вам нужно знать о B2B-маркетинге и лучших стратегиях для вашего бизнеса.

Что такое B2B и что означает B2B?

Это просто означает «бизнес для бизнеса» и относится к бизнесу, основной задачей которого является продажа другим предприятиям, а не отдельным потребителям.

Кому нужен B2B маркетинг?

Любая компания, которая стремится продавать другим компаниям, требует бизнес-маркетинга.

Маркетинговые кампании в этой категории предназначены для людей, которые имеют влияние или контроль над решениями о покупке.

Вот несколько советов, которые помогут вам разработать эффективную маркетинговую стратегию.

1. Веб-разработка

Веб-сайт не является хорошей вещью, чтобы иметь. Это то, что вы должны иметь. Это платформа для предоставления информации, демонстрации вашего авторитета и превращения посетителей сайта в потенциальных клиентов.

Как и в случае с компаниями B2C, ваш сайт  должен предоставлять превосходный и актуальный контент для ваших посетителей. Включение интерактивных инструментов в реальном времени, таких как чат-боты, является отличным способом улучшить общение.

Также убедитесь, что:

  • На вашем сайте легко ориентироваться.
  • Ваши клиенты могут легко найти ключевую информацию быстро.
  • У вас есть ваши контакты, местоположение и контактная форма для удобного контакта.

Помимо вышесказанного, убедитесь, что вы создаете хороший, полезный контент, который будет полезен вашей аудитории.

2. Привлечь агентство по генерации свинца

Ведущие компании B2B могут помочь вам связаться с компаниями, которые ищут ваше точное предложение.

Это достигается путем нахождения лучших потенциальных клиентов, которые можно превратить в клиентов.

Вот как ведущие компании B2B могут помочь вашему бизнесу:

  • Они могут дать вам более сильные преимущества в короткие сроки.
  • Фирма, занимающаяся генерацией потенциальных клиентов, даст вам только хорошие потенциальные возможности с более высокими шансами на конверсию.
  • Они могут дать вам совет о лучших методах и стратегиях, которые можно использовать с лидерами для лучшего успеха в конверсии.

Помните, что не все потенциальные клиенты могут конвертировать. Агентство ведущего поколения фокусируется на том, чтобы вы были сильными лидерами с лучшими шансами на конверсию.

3. SEO

89% покупателей используют Интернет для исследования компаний B2B. Кроме того, 73% поисковиков не пройдут мимо первой страницы Google.

Это показывает, насколько важно оптимизировать ваш сайт.

Правила SEO постоянно меняются, что требует от вас постоянно обновлять себя.

Вот несколько советов, которые помогут вам оптимизировать свой бизнес:

• Мобильная первая индексация

Мобильная индексация в первую очередь направлена ​​на то, чтобы ваш сайт был доступен и легко перемещался при использовании мобильных телефонов.

Все больше и больше людей используют свои мобильные телефоны для доступа в Интернет. Мобильный сайт снижает частоту отказов и время загрузки, увеличивая время ожидания.

Посетитель, который попадает на ваш сайт с помощью своего мобильного телефона, должен иметь такой же опыт, как и посетитель, использующий рабочий стол.

Они должны иметь возможность просматривать текст и визуальные эффекты, а также плавно перемещаться по страницам.

• Используйте более длинные ключевые слова

Оптимизируйте все свои веб-страницы с помощью более длинных ключевых фраз.

Большинство ключевых поисковых запросов имеют более длинные ключевые слова. Кроме того, люди, которые используют более длинные ключевые слова, имеют более высокую цель покупки и их легче конвертировать.

4. Биржи снабжения и снабжения

Это сайты, ориентированные на нишевые рынки, где агенты по закупкам или сотрудники по закупкам могут делать покупки у разных поставщиков.

Это могут быть здравоохранение, строительство, гостиничный бизнес и так далее.

Преимущество присутствия на этих сайтах заключается в том, что посетители на этих сайтах ищут товары в вашей нише. По этой причине у вас высокие шансы на конвертацию.

5. Управляйте своей репутацией

53% бизнеса для бизнес- покупателей полагаются на рекомендации коллег, чтобы принимать решения о покупке.

Компании никогда не повредит работать и иметь хорошую репутацию на рынке.

Люди хотят иметь дело с уважаемыми компаниями.

По этой причине важно использовать навыки социального прослушивания, чтобы узнать, какая информация о вашей компании существует. Хорошей отправной точкой является просмотр отзывов.

Вы также можете принять активное участие в этом, попросив компании, с которыми вы имели дело, публиковать отзывы о вашем бизнесе или отзывы клиентов.

Вы можете использовать их в своих блогах, для маркетинга по электронной почте, а также в других маркетинговых материалах.

Дополнительным преимуществом наличия множества обзоров является то, что это также помогает с вашим SEO . Google использует обзоры для рейтинга в поисковых системах, поэтому, чем больше, тем лучше.

Вы также можете участвовать в отраслевых мероприятиях и выступать с речами. Это может помочь повысить узнаваемость и узнаваемость бренда.

6. Работайте над сохранением, как усердно работаете над конверсией.

Привлечение нового клиента на борт обходится в 5–25 раз дороже, чем удержание старого клиента.

Даже для компании с большим маркетинговым бюджетом удержание клиентов имеет больше смысла в бизнесе.

Вот несколько способов увеличить удержание клиентов:

• обогатить ваш опыт клиентов

В основе лучших примеров B2B-маркетинга лежит одна вещь: клиент. Несмотря на все ваши усилия, время от времени что-то может пойти не так.

Поставьте своих клиентов на первое место в таких случаях, чтобы обеспечить быстрое и приятное решение.

• Установить, а затем превзойти ожидания

Это означает выход за рамки удовлетворенности клиентов и поиск способов их привлечения.

• Непрерывная продажа

Продажа одной вещи клиенту, а затем попытка продать другую может оттолкнуть ваших клиентов.

Тем более, если вы продаете в неподходящее время. Лучший способ добиться этого – согласовать план непрерывной доставки товаров, которые они покупают у вас.

Это позволяет вам заключить договорное соглашение на поставку определенных товаров через определенные промежутки времени.

Вы должны свою игру

Маркетинг является основой любого бизнеса.

К сожалению, B2B маркетинг обрезал имидж для себя как невообразимый, жесткий и сухой.

Бизнес-среда быстро меняется, и если компании не примут более креативные стратегии, они неизбежно потеряют много времени.

Поделиться ссылкой:

0
 
Admin

Меня зовут Юрий, в сети известен под ником Арон Идрис. Являюсь создателем и автором этого блога. На данный момент являюсь экспертом-аналитиком в области поисковой оптимизации, веду несколько проектов и оказываю консультации по оптимизации и продвижению сайтов, активно участвую в различных тематических семинарах и конференциях. Добро пожаловать на мой блог.

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *