SEO

SEO – Тактика и методы [УЧЕБНИК]

#методы, #поисковые, #системы, #SEO, #Hat, #эффект, #минимизировать, #spamdexing, #пытаются, #известны, #хорошего, #рекомендуют, #White, #дизайна, #Black, #одобряют

Методы SEO подразделяются на две большие категории:

  • White Hat SEO – методы, которые поисковые системы рекомендуют как часть хорошего дизайна.
  • Black Hat SEO – методы, которые поисковые системы не одобряют и пытаются минимизировать эффект. Эти методы также известны как spamdexing.

Белая Шляпа SEO

Тактика SEO считается Белой Шапкой, если она имеет следующие особенности:

  • Это соответствует правилам поисковой системы.
  • Это не подразумевает никакого обмана.
  • Это гарантирует, что контент, который индексирует поисковая система, а затем ранжирует, является тем же контентом, который увидит пользователь.
  • Это гарантирует, что контент веб-страницы должен был быть создан для пользователей, а не только для поисковых систем.
  • Это обеспечивает хорошее качество веб-страниц.
  • Это обеспечивает доступность полезного контента на веб-страницах.

Всегда следуйте тактике White Hat SEO и не пытайтесь обмануть посетителей вашего сайта. Будьте честны, и вы обязательно получите что-то большее.

Черная шляпа или Spamdexing

Тактика SEO, считается Black Hat или Spamdexing, если она имеет следующие особенности:

  • Попытки улучшить ранжирование, которые не одобряются поисковыми системами и / или связаны с обманом.
  • Перенаправление пользователей со страницы, созданной для поисковых систем, на более удобную для человека страницу.
  • Перенаправление пользователей на страницу, отличную от той, которую занимает поисковая система.
  • Предоставление одной версии страницы поисковым роботам и другим версиям для посетителей. Это называется Cloaking SEO тактика.
  • Использование скрытого или невидимого текста или с цветом фона страницы, использование небольшого размера шрифта или скрытие их в HTML-коде, например в разделах без рамки.
  • Повторение ключевых слов в метатегах и использование ключевых слов, не связанных с содержанием сайта. Это называется начинкой метатаг .
  • Расчетное размещение ключевых слов на странице, чтобы увеличить количество ключевых слов, разнообразие и плотность страницы. Это называется заполнением ключевыми словами .
  • Создание некачественных веб-страниц, которые содержат очень мало контента, но вместо этого заполнены очень похожими ключевыми словами и фразами. Эти страницы называются « Дверной проем» или «Шлюзные страницы» .
  • Зеркальное отражение веб-сайтов путем размещения нескольких веб-сайтов – все с концептуально схожим содержанием, но с использованием разных URL-адресов.
  • Создание мошеннической копии популярного веб-сайта, которая отображает содержимое, аналогичное оригиналу, для веб-сканера, но перенаправляет веб-пользователей на неродственные или вредоносные веб-сайты. Это называется угон страниц .

Всегда держитесь подальше от любой из вышеперечисленных тактик Black Hat, чтобы улучшить рейтинг вашего сайта. Поисковые системы достаточно умны, чтобы определить все вышеперечисленные свойства вашего сайта, и в конечном итоге вы ничего не получите.

Поделиться ссылкой:

0
 
Юрий Доманский

Меня зовут Юрий, в сети известен под ником Арон Идрис. Являюсь создателем и автором этого блога. На данный момент являюсь экспертом-аналитиком в области поисковой оптимизации, веду несколько проектов и оказываю консультации по оптимизации и продвижению сайтов, активно участвую в различных тематических семинарах и конференциях. Добро пожаловать на мой блог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *