#слов, #ключевых, #имени, #использование, #ваших, #дает, #вашем, #перед, #доменном, #преимущество, #сильное, #вашего, #Наличие, #рейтинг, #повысить, #домена, #конкурентами
Когда вы начинаете думать о ведении бизнеса через Интернет, первое, о чем вы думаете, это доменное имя вашего сайта. Прежде чем выбрать доменное имя, вы должны рассмотреть следующее:
- Кто будет вашей целевой аудиторией?
- Что вы намереваетесь продать им. Это материальный элемент или просто текстовое содержание?
- Что сделает вашу бизнес-идею уникальной или отличной от всего, что уже доступно на рынке?
Многие люди думают, что важно иметь ключевые слова в домене. Ключевые слова в доменном имени обычно важны, но обычно это можно сделать, оставив доменное имя коротким, запоминающимся и свободным от дефисов.
Использование ключевых слов в вашем доменном имени дает вам сильное конкурентное преимущество перед конкурентами. Наличие ваших ключевых слов в имени вашего домена может повысить рейтинг кликов в списках поисковых систем и платных объявлениях, а также упростить использование ваших ключевых слов в описательных входящих ссылках с большим количеством ключевых слов.
Избегайте покупки длинных и запутанных доменных имен. Многие люди разделяют слова в своих доменных именах, используя тире или дефисы. В прошлом само доменное имя было важным фактором ранжирования, но теперь поисковые системы имеют расширенные возможности, и это уже не очень важный фактор.
Сохраните два-три слова в вашем доменном имени, которые будет легко запомнить. Некоторые из наиболее известных веб-сайтов отлично справляются с брендингом, создавая свое собственное слово. Несколько примеров: eBay, Yahoo !, Expedia, Slashdot, Fark, Wikipedia, Google и т. Д.
Вы должны быть в состоянии сказать это по телефону один раз, и другой человек должен знать, как это пишется, и он должен быть в состоянии угадать, что вы продаете.
Гуру Мантра
Наконец, вы должны быть в состоянии ответить на следующие вопросы:
- Почему вы хотите создать свой сайт?
- Почему люди должны покупать с вашего сайта, а не с другого сайта?
- Что отличает вас от других?
- Кто является вашей целевой аудиторией и что вы собираетесь продавать?
- Перечислите 5-10 сайтов, которые вы считаете удивительными. Теперь подумайте, почему они потрясающие.
- Создайте 5 разных доменных имен. Сделайте хотя бы 1 из них смешным. Скажите им полдюжины людей и посмотрите, какие из них самые запоминающиеся. Вы получите более честный отзыв, если люди вас плохо знают.
- Купите свое доменное имя, которое будет запоминающимся, запоминающимся и актуальным для вашего бизнеса.