SEO

SEO – домен веб-сайта [УЧЕБНИК]

#слов, #ключевых, #имени, #использование, #ваших, #дает, #вашем, #перед, #доменном, #преимущество, #сильное, #вашего, #Наличие, #рейтинг, #повысить, #домена, #конкурентами

Когда вы начинаете думать о ведении бизнеса через Интернет, первое, о чем вы думаете, это доменное имя вашего сайта. Прежде чем выбрать доменное имя, вы должны рассмотреть следующее:

  • Кто будет вашей целевой аудиторией?
  • Что вы намереваетесь продать им. Это материальный элемент или просто текстовое содержание?
  • Что сделает вашу бизнес-идею уникальной или отличной от всего, что уже доступно на рынке?

Многие люди думают, что важно иметь ключевые слова в домене. Ключевые слова в доменном имени обычно важны, но обычно это можно сделать, оставив доменное имя коротким, запоминающимся и свободным от дефисов.

Использование ключевых слов в вашем доменном имени дает вам сильное конкурентное преимущество перед конкурентами. Наличие ваших ключевых слов в имени вашего домена может повысить рейтинг кликов в списках поисковых систем и платных объявлениях, а также упростить использование ваших ключевых слов в описательных входящих ссылках с большим количеством ключевых слов.

Избегайте покупки длинных и запутанных доменных имен. Многие люди разделяют слова в своих доменных именах, используя тире или дефисы. В прошлом само доменное имя было важным фактором ранжирования, но теперь поисковые системы имеют расширенные возможности, и это уже не очень важный фактор.

Сохраните два-три слова в вашем доменном имени, которые будет легко запомнить. Некоторые из наиболее известных веб-сайтов отлично справляются с брендингом, создавая свое собственное слово. Несколько примеров: eBay, Yahoo !, Expedia, Slashdot, Fark, Wikipedia, Google и т. Д.

Вы должны быть в состоянии сказать это по телефону один раз, и другой человек должен знать, как это пишется, и он должен быть в состоянии угадать, что вы продаете.

Гуру Мантра

Наконец, вы должны быть в состоянии ответить на следующие вопросы:

  • Почему вы хотите создать свой сайт?
  • Почему люди должны покупать с вашего сайта, а не с другого сайта?
  • Что отличает вас от других?
  • Кто является вашей целевой аудиторией и что вы собираетесь продавать?
  • Перечислите 5-10 сайтов, которые вы считаете удивительными. Теперь подумайте, почему они потрясающие.
  • Создайте 5 разных доменных имен. Сделайте хотя бы 1 из них смешным. Скажите им полдюжины людей и посмотрите, какие из них самые запоминающиеся. Вы получите более честный отзыв, если люди вас плохо знают.
  • Купите свое доменное имя, которое будет запоминающимся, запоминающимся и актуальным для вашего бизнеса.

Поделиться ссылкой:

0
 
Юрий Доманский

Меня зовут Юрий, в сети известен под ником Арон Идрис. Являюсь создателем и автором этого блога. На данный момент являюсь экспертом-аналитиком в области поисковой оптимизации, веду несколько проектов и оказываю консультации по оптимизации и продвижению сайтов, активно участвую в различных тематических семинарах и конференциях. Добро пожаловать на мой блог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *