#советы, #повышение, #эффективность, #реклама, #клинты, #продажа, #покупка, #предложения, #изображения, #товар
Имейте в виду, что клиенты покупают изображение. Реклама предназначена не для того, чтобы убеждать людей , а для того, чтобы предлагать им предложения с помощью изображений.
- Покажите свой продукт:
изображения продукта
изображения продукта при использовании
изображения людей, которые используют продукт
Изображения, показывающие преимущества использования продукта
покажите свою упаковку при представлении продукта - Интегрировать человеческий фактор:
показать, как люди используют продукт
лица привлекают внимание читателей больше всего
показать человека в окружающей среде
Как создать эмпатический образ:
показать действие, которое знакомо зрителю и, следовательно, может быть идентифицировано с ним
показать молодым, дружелюбным людям
Объявление не должно напоминать вам о любой неприятной ситуации
реклама не сложная и сложная
реклама обещает, что товар или услуга будут соответствовать пожеланиям зрителя
СОВЕТ: Поверните объявление на 180 градусов
если ваше сообщение предназначено для детей, не показывайте детские картинки. Используйте персонажей примерно на пару (на 2-3 года) старше целевой аудитории
если вы хотите ориентироваться на более старую аудиторию, выберите персонажей на 10-15 лет моложе
показывать пожилых клиентов при беге или садоводстве, а не при выпечке и вязании
Если вы хотите обратиться к этническим меньшинствам, чтобы продвигать идентичность из вашего продукта - Используйте фотографии
Оптические эффекты – это всегда хороший способ выделить изображение
Нарисуйте в следующих случаях: Кому
создать чувственное впечатление от среды обитания
показать выражение лица или эмоции
если ваше сообщение предназначено для молодых потребителей, и вы хотите использовать юмор - Используйте вымышленных персонажей
Бондюэль горох
кролик аурит
Energizer кролик
Мишлен - Движение движения
Дайте иллюстрацию впечатление движения. Вы можете указать движение, используя следующие методы:
использовать набор картинок, каждая из которых показывает ключевые моменты действия
размытие части изображения в результате движения объекта
использовать четкую фотографию, снятую в ключевой момент действия
- Используйте формы
прямоугольные формы воспринимаются как более достоверные
люди постоянно ищут знакомые геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг) - Исправлено кадрирование
несколько способов кадрировать картинку:
обширный ландшафт, пустыня, населенный пункт
комната, крыша небольшого дома
характер с головы до пят – подчеркивает общий язык тела
Детальный снимок вашего персонажа дает читателю лучшую осведомленность о деятельности человека
голова и плечо
деталь лица
подчеркнуть детали – исключить из картинки все, что не имеет отношения к сообщению - Фотографии должны точно повторять текст
- Какие картины привлекают внимание
Новый Мед
дети
животные
Celebrtity
Люди в необычных коллекциях
чудак
Фотографии, рассказывающие историю
Романтические сцены
бедствий
Истории из субтитров
Фотографии на ключевые моменты жизни
Мужчинам нравятся фотографии особо крупных собак
Женщины больше осведомлены о картинах младенцев и маленьких детей
Секс работает в рекламе, только если это связано с ним - Советы по успешной фотографии
если у вас есть реклама на 5 часов, вы должны потратить 4 часа, выбрав изображение
показывать только один товар за раз
уменьшить фото до 6-7 графических элементов
Упростить фон
показать ключевой объект
Держите предмет не в центре
использовать разные углы
захватывать мелкие предметы сверху и снизу
Убедитесь, что ваши фотографии выглядят профессионально
изображения запоминаются на 41% больше читателей, чем текстовые
2 комментария
Татьяна
В статье много полезной и ценной информации, которую можно использовать.
Александр Александр
Много интересной информации,безусловно пригодится для продвижения,довольно много нюансов о которых даже не знал!