SEO,  Копирайтинг,  Саморазвитие

10 СОВЕТОВ, КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ

#советы, #повышение, #эффективность, #реклама, #клинты, #продажа, #покупка, #предложения, #изображения, #товар

Имейте в виду, что клиенты покупают изображение. Реклама предназначена не для того, чтобы убеждать людей , а для того, чтобы предлагать им предложения с помощью изображений.

  1. Покажите свой продукт:
    изображения продукта
    изображения продукта при использовании
    изображения людей, которые используют продукт
    Изображения, показывающие преимущества использования продукта
    покажите свою упаковку при представлении продукта
  2. Интегрировать человеческий фактор:
    показать, как люди используют продукт
    лица привлекают внимание читателей больше всего
    показать человека в окружающей среде
    Как создать эмпатический образ:
    показать действие, которое знакомо зрителю и, следовательно, может быть идентифицировано с ним
    показать молодым, дружелюбным людям
    Объявление не должно напоминать вам о любой неприятной ситуации
    реклама не сложная и сложная
    реклама обещает, что товар или услуга будут соответствовать пожеланиям зрителя
    СОВЕТ: Поверните объявление на 180 градусов
    если ваше сообщение предназначено для детей, не показывайте детские картинки. Используйте персонажей примерно на пару (на 2-3 года) старше целевой аудитории
    если вы хотите ориентироваться на более старую аудиторию, выберите персонажей на 10-15 лет моложе
    показывать пожилых клиентов при беге или садоводстве, а не при выпечке и вязании
    Если вы хотите обратиться к этническим меньшинствам, чтобы продвигать идентичность из вашего продукта
  3. Используйте фотографии
    Оптические эффекты – это всегда хороший способ выделить изображение
    Нарисуйте в следующих случаях: Кому
    создать чувственное впечатление от среды обитания
    показать выражение лица или эмоции
    если ваше сообщение предназначено для молодых потребителей, и вы хотите использовать юмор
  4. Используйте вымышленных персонажей
    Бондюэль горох
    кролик аурит
    Energizer кролик
    Мишлен
  5. Движение движения
    Дайте иллюстрацию впечатление движения. Вы можете указать движение, используя следующие методы:

использовать набор картинок, каждая из которых показывает ключевые моменты действия
размытие части изображения в результате движения объекта
использовать четкую фотографию, снятую в ключевой момент действия

  1. Используйте формы
    прямоугольные формы воспринимаются как более достоверные
    люди постоянно ищут знакомые геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг)
  2. Исправлено кадрирование
    несколько способов кадрировать картинку:
    обширный ландшафт, пустыня, населенный пункт
    комната, крыша небольшого дома
    характер с головы до пят – подчеркивает общий язык тела
    Детальный снимок вашего персонажа дает читателю лучшую осведомленность о деятельности человека
    голова и плечо
    деталь лица
    подчеркнуть детали – исключить из картинки все, что не имеет отношения к сообщению
  3. Фотографии должны точно повторять текст
  4. Какие картины привлекают внимание
    Новый Мед
    дети
    животные
    Celebrtity
    Люди в необычных коллекциях
    чудак
    Фотографии, рассказывающие историю
    Романтические сцены
    бедствий
    Истории из субтитров
    Фотографии на ключевые моменты жизни
    Мужчинам нравятся фотографии особо крупных собак
    Женщины больше осведомлены о картинах младенцев и маленьких детей
    Секс работает в рекламе, только если это связано с ним
  5. Советы по успешной фотографии
    если у вас есть реклама на 5 часов, вы должны потратить 4 часа, выбрав изображение
    показывать только один товар за раз
    уменьшить фото до 6-7 графических элементов
    Упростить фон
    показать ключевой объект
    Держите предмет не в центре
    использовать разные углы
    захватывать мелкие предметы сверху и снизу
    Убедитесь, что ваши фотографии выглядят профессионально
    изображения запоминаются на 41% больше читателей, чем текстовые

Поделиться ссылкой:

0
 
Юрий Доманский

Меня зовут Юрий, в сети известен под ником Арон Идрис. Являюсь создателем и автором этого блога. На данный момент являюсь экспертом-аналитиком в области поисковой оптимизации, веду несколько проектов и оказываю консультации по оптимизации и продвижению сайтов, активно участвую в различных тематических семинарах и конференциях. Добро пожаловать на мой блог.

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *