SEO,  Опыт,  Саморазвитие

КАК НАЙТИ ПЛОТНОСТЬ И КОЛИЧЕСТВО КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ НА ВЕБ-СТРАНИЦЕ

Плотность ключевых слов говорит о том, как часто поисковый термин появляется в тексте относительно общего количества слов, которые он содержит .

Например: если ключевое слово появляется 5 из 100 текста, плотность ключевых слов будет 5%. С точки зрения поисковых систем, высокая плотность ключевых слов на странице является индикатором содержания спама. Если ключевое слово на вашем сайте появляется слишком часто, поисковые роботы понизят его рейтинг.

Поисковый запрос может быть комбинацией ключевых слов. Близость относится к расстоянию между каждым ключевым словом поискового запроса. Например: веб-сайт содержит ключевые слова, которые составляют поисковый термин «зубные имплантаты Брно» под заголовком «Ваш профессиональный стоматолог в Брно». Стоматологическая практика в области дентальных имплантатов ». Поисковый термин «дантист» и «Брно» – это одно слово, между «Брно» и «имплант» – 3 слова. Чем меньше расстояние между каждым ключевым словом поискового запроса, тем важнее оно для поисковых систем.

Содержание ключевых слов – это когда кто-то пытается манипулировать своей позицией в результатах поиска, фокусируя релевантные ключевые слова. Поисковые системы могут узнать, когда ключевые слова ненормально распределены по тексту или метатегам сайта. Если одни и те же ключевые слова находятся слишком близко друг к другу. Поисковая система будет ниже, чем веб-сайт, а затем появится ниже в результатах поиска.

Поделиться ссылкой:

2+
 
Юрий Доманский

Меня зовут Юрий, в сети известен под ником Арон Идрис. Являюсь создателем и автором этого блога. На данный момент являюсь экспертом-аналитиком в области поисковой оптимизации, веду несколько проектов и оказываю консультации по оптимизации и продвижению сайтов, активно участвую в различных тематических семинарах и конференциях. Добро пожаловать на мой блог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *