SEO,  Новости

Как будет выглядеть SEO в 2019 году? Эксперты советуют, на что обратить внимание

#SEO, #2019, #внимание, #новости, #ожидание, #работа, #обратитьвнимание, #эксперты, #советуют, #поиск, #оптимизация, #изменения

В этом году SEO ждет новых вызовов. Необходимо больше и больше работать над уже известными процедурами. Посмотрите, что может изменить поисковую оптимизацию.

Поисковая оптимизация (SEO) – это метод, который направлен на то, чтобы получить лучшую позицию в результатах поиска. Таким образом, привлечь больше посетителей. Для этого вам нужно разбираться в технических вопросах. Иметь хороший веб, а также создавать соответствующий контент.

Содержание имеет значение
«Контент – король» – это общеизвестный вызов, и он всегда зависит от качества контента. Говорит Радек Hojgr , специалист по SEO и linkbuilding, в последнее время все больше и больше показывает , что Google любит всеобъемлющие и хорошо написанные статьи, с большим количеством добавленных изображений и тематических ссылок, в идеале от доверенного автора. Действительно, поисковые системы способны гораздо лучше понимать содержание статей. Они не просто набор ключевых слов, но они могут больше работать со своей темой и сущностью. Каждый год контент будет играть первостепенную роль. Мы не можем забывать о других мультимедиа, которые становятся все более популярными. Работа с контентом здесь важна, говорит Милан Земан , старший специалист по SEO из Sherpas .

В августе 2018 года в Google было сделано интересное обновление, названное медицинским обновлением. Этот сайт был ориентирован на сайты YMYL (Ваши деньги, ваша жизнь). Google ссылается на сайты, которые могут повлиять на будущую счастливую жизнь пользователя. В частности, это были, например, некоторые экспертные сайты, особенно в области здравоохранения, финансов и права. После обновления алгоритма Google будет очень важно усердно работать над повышением квалификации, авторитета и авторитета, так называемого EAT, которые в руководствах Google известны как 3 важных элемента для оценки качества веб-сайта, объясняет Виктор Холас , специалист по SEO из Next Vision . Следовательно, недостаточно создавать качественный контент, но также создавать авторитет и авторитет автора и самого сайта. В этом контексте SEO Consult также предупреждает, что это означает не только качество и оригинальный контент, но также безопасность и защиту личных данных. Поэтому, если вы еще не перевели свой сайт на HTTPS, самое время это сделать, добавляет он .

Mobile-first-index все еще играет роль
Как поняла Google, людей на настольном компьютере все меньше и меньше ищут. И в марте 2018 года они начали использовать индекс «сначала по мобильному». Это то, что сначала запускается мобильная версия, а затем настольная. Поэтому мобильная версия является необходимостью в течение более длительного периода времени. И если в Интернете ее нет, поисковая система оказывает значительное влияние на репутацию и значительную часть трафика. Это также связано со скоростью загрузки веб-страниц и AMP (технология ускоренных мобильных страниц, о которой вы можете прочитать в серии Lupa.cz). Каждый владелец сайта должен оптимизировать мобильный сайт и сосредоточиться на скорости чтения. Рассмотреть возможность развертывания AMP , если она будет пригодна для проекта, советует Майкл Кук из Seolight .

Милан Земан рекомендует, прежде всего, знать, как веб и его части выглядят на мобильных устройствах, и использовать его для внесения изменений и создания контента. Также важно помнить, что мобильные пользователи гораздо более чувствительны к скорости и менее терпимы к взаимодействиям и другим недостаткам. Вы должны сосредоточить свои усилия на улучшении пользовательского опыта, где адаптивный дизайн должен быть само собой разумеющимся. Убедитесь, что ваш сайт также можно использовать на мобильных телефонах с низким разрешением. Томаш Чупр (Tomáš Čupr) заключает, что речь идет не только об увеличении шрифта, но и об изменении внешнего вида и компоновки элементов управления, чтобы у посетителя было все важное под рукой без ненужной прокрутки .

Не стоит недооценивать структурированные данные

Структурированные данные – это данные, которые описывают отдельные части веб-страницы, что облегчает понимание поисковыми системами. С помощью структурированных данных Google может отображать страницу в так называемых богатых фрагментах. Это означает, что в результатах поиска также будет отображаться другая дополнительная информация о вашем сайте. Такая как ссылки сайта, рейтинги пользователей, часы работы, местоположение на карте и т. д. Это заставляет ваш сайт получать гораздо больше внимания в результатах поиска. Это означает увеличение количества клиентов, объясняет Томаш Чупр.

Существует много вариантов обозначения структурированных данных, и вы можете найти их на Schema.org . Виктор Холас предупреждает, что в связи с тенденцией поиска мобильных устройств за счет настольных компьютеров, будет чрезвычайно важно оптимизировать веб-страницы даже в рамках структурированных данных (ящики для ответов, графики знаний, карусели …), что также будет важно для местного SEO. Мы все еще испытываем тот факт, что клиенты «не любят тестировать». В рамках SEO, и это одна из таких ситуаций. Однако я еще не встречал, что внедрение структурированных данных уменьшит трафик целевой страницы, а скорее добавит.

Голосовой поиск и другие тренды
Эксперты сошлись во мнении, что нам следует постепенно готовиться к голосовому поиску и его оптимизации, который вскоре должен быть найден на чешском языке. Все больше и больше людей используют смартфон для поиска вместо компьютера, где голосовой поиск более естественный и быстрый. Ожидается, что он достигнет 50% голосового поиска в год. “Это особенно необходимо для представления структурированных данных, создания энциклопедических текстов и специальных снимков в Google”, – добавляет Радек Хойгр. По словам Михала Кучара, вы будете источником поиска, и почти наверняка Google продолжит его расширять.Сегодня мы находим несколько типов от чистых текстовых фрагментов до различных таблиц. Во всем мире будет дальнейшее увеличение результатов для разных запросов. Он добавляет , что даже в нашей локализации cz мы увидим больше рекомендуемых фрагментов .

По словам Милана Земана, тенденция такова, что страница результатов поиска SERP все больше заполняется другими типами результатов, чем классический фрагмент (синяя подпись, зеленый URL-адрес, серая метка). По его словам, над классическим сниппером у нас нулевая позиция с прямым ответом на наш поисковый запрос, карты, карусели с видео и новостями, изображениями и многим другим . Это связано с другими новостями, которые планирует Google, такими как Карты активности, Коллекции, истории AMP или Объектив Google. Эти удобства облегчают пользователям поиск и делают его приятным и увлекательным.

Взгляните на нашу статью по созданию ссылок : создание ссылок – это долгосрочный процесс, но он приносит результаты

Виктор Холас видит тенденцию в так называемом машинном обучении. Уже известно, что Google использует алгоритм машинного обучения искусственного интеллекта, так называемый RankBrain. По сути, Google лучше умеет оценивать конкретные термины и ближе к так называемым длиннохвостым фразам, на которые он может дать соответствующий ответ, описывает он . Он добавляет, что мы до сих пор не увидели «реального потенциала» этого машинного обучения, и что 2019 год будет в этом прорыве. Компании должны будут больше адаптироваться, проводить более глубокий анализ и тестировать новые стратегии. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые вещи – вы никогда не знаете, что вы и ваш проект сделаете лучше всего, советует вам.

Хотя инноваций может быть много, наши эксперты сходятся во мнении, что основные рекомендации остаются прежними. Среди них Майкл Кучар: создание качественного контента, оптимизация изображений и мультимедиа, оптимизация мобильной версии сайта, обеспечение плавной индексации сайта и ускорение просмотра веб-страниц. Томаш Чупр говорит, что качество и оригинальный контент этого года, структура сети и ценные обратные ссылки остаются основой успеха. Вы также должны сосредоточиться на получении качественных обратных ссылок, которые не потеряли своей значимости в 2019 году, заключает он .

Поделиться ссылкой:

1+
 
Юрий Доманский

Меня зовут Юрий, в сети известен под ником Арон Идрис. Являюсь создателем и автором этого блога. На данный момент являюсь экспертом-аналитиком в области поисковой оптимизации, веду несколько проектов и оказываю консультации по оптимизации и продвижению сайтов, активно участвую в различных тематических семинарах и конференциях. Добро пожаловать на мой блог.

3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *